Главная » 2013 » Март » 10 » "Бывают дороги плохие, очень плохие и… павлоградские"
18:58
"Бывают дороги плохие, очень плохие и… павлоградские"

Еще два года назад по этой дороге мчался эскорт Президента. А сегодня перекресток улиц Полтавской и Степного фронта усеяна ямами.Еще два года назад по этой дороге мчался эскорт Президента. А сегодня перекресток улиц Полтавской и Степного фронта усеяна ямами.










































Автомобилисты легко вам назовут в Павлограде места, куда регулярно зарываются (вернее – "закатываются" в асфальт) кучи денег. Не поэтому ли еще с советских времен среди местных жителей на устах такая поговорка: "Бывают дороги плохие, очень плохие и… павлоградские"? Но шутки шутками, а вот если серьезно, то городская власть получила еще одну возможность доказать, что она таки способна обеспечить ремонт и надлежащее состояние проезжей части на улицах города.

Дело в том, что Днепропетровщина получит от государства свыше 180 миллионов гривень на ремонты дорог. Несколько миллионов из них достанутся и Павлограду.

Ужасное состояние дорог - одна из самых актуальных проблем для жителей Украины. Днепропетровская область иПавлоград не являются исключением. Дорожные артерии тут больше напоминают послевоенные дороги, изрытые взрывами и гусеницами танков. Они сплошь усеяны ямами, рытвинами и колдобинами. Проехать по ним практически невозможно, особенно без нанесения вреда транспортным средствам, а ходить и просто смотреть на такую "красоту" порой стыдно.

Павлоград получит почти 3 млн гривень на ремонт дорог

Проблему собрались решать на государственном уровне. Как сообщил руководитель службы автомобильных дорог Днепропетровской области Николай Сыроватский, в этом году Днепропетровщина получит 183 млн 750 тыс. грн. из государственного бюджета на их ремонт и содержание. В города и районы, по его словам, уже поступили 12,4 млн гривень.

Кроме того, область получит также 174 млн 700 тыс. грн. из госбюджета на строительство, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности. Это на 13 млн грн. больше, чем в прошлом году (161,8 млн грн.). В местных бюджетах на эти цели, по словам Н. Сыроватского, предусмотрено 130 млн 400 тыс. грн., большинство из которых - именно на капитальный ремонт (86 млн грн.).

Павлоград из государственных средств также получит свою долю. Правда, весьма незначительную.

По словам начальника управления коммунального хозяйства и строительства Павлоградского горсовета Юлии Дейнеженко, из выделенных государством средств Павлоград получит около 3 миллионов гривень. 2 миллиона гривень будут направлены на капитальный ремонт дорог и 1 миллион - на текущий.

Подлатают и второй мост через Волчью

"Может, это не выход из положения, но таковы реалии нашего времени. Чтобы выполнить капитальный ремонт дорог, необходимо разработать проект, пройти экспертизу. Еще в прошлом году мы пошли по этому пути, и сегодня у нас разработаны проекты по капитальному ремонту на шести внутриквартальных дорогах. В частности, на ул. Карла Маркса, 21 и 44, на перекрестке улиц Станкостроителей и 20-го Партсъезда, на Днепровской, 559. Также у нас готовы и крупные проекты по капитальному ремонту дорог на улицах Дзержинского, Попова, Котовского, они пока ждут финансирования", - рассказала Ю. Дейнеженко.

По ее словам, внимание будет уделяться и грейдированию дорог частного сектора. Эти работы, по ее словам, будут проводить весной и осенью. В первую очередь подремонтируют дороги на тех улицах, по которым ездит общественный транспорт. В перечень, по ее словам, также войдут дороги, которые внесли в список депутаты Павлоградского городского совета, опираясь на обращения горожан (кстати, перечень этих улиц Юлия Сергеевна четыре раза обещала предоставить корреспонденту "ПВ", но пока этого не сделала. Когда редакция его получит, наши читатели также смогут с ним ознакомиться.

Не оставят без внимания и покрытие старого автомобильного моста через Волчью: его также намерены отремонтировать.

"В прошлом году мы построили новый мост через Волчью. В этом году будем уделять внимание и второму проездному мосту через реку. Мы предусматриваем средства на разработку проекта по его капитальному ремонту. Пока же будем убирать наплывы и ремонтировать опоры", - поделилась информацией Юлия Дейнеженко.



От Строительной до Горветки - одни бедки!

Помнится, когда два года назад столицу Западного Донбасса посещал действующий Президент Украины, городские службы накануне его приезда спешно кинулись латать выбоины на пути следования президентского кортежа.

Напомним, в апреле 2011 года глава государства нанес визит на Павлоградский химзаводе. Следуя на предприятие, кортеж Президента проезжал перекресток улиц Степного фронта и Полтавской. Коммунальщикам пришлось постараться, чтобы в кратчайшие сроки заасфальтировать на этом проблемном участке многочисленные ямы и трещины.

"Прошуршали, намарафетили - интересно, сколько, к примеру, новый асфальт продержится?" - задавался тогда риторическим вопросом один мой приятель, водитель со стажем. Я ему не ответил - боялся потревожить непривычную для нас зеркальную гладь асфальта, которая, казалось, вот-вот исчезнет вслед за высокой делегацией. "Эх, приезжали бы вы к нам почаще, Виктор Федорович, глядишь, весь город стал бы образцовым!" - написали мы тогда в своей газете 

Судя по тому, как выглядит сегодня перекресток этих двух улиц, то, похоже, его давно не то, что Президент с губернатором, но даже наши местные чиновники не проезжали. Во всяком случае, такое складывается впечатление - настолько много на нем выбоин.

Наверняка читатели назовут еще множество подобных проблемных участков на городских дорогах. Та же улица Днепровская в районе Горветки, где ремонтные службы несколько месяцев назад сняли целый пласт асфальта (видимо, в расчете на скорый ремонт), но так и не залатали эту часть международной автотрассы.

Улица Строительная - жители микрорайона им. 40-летия Октября, похоже, уже отчаялись когда-либо увидеть здесь ремонтников. Дорога настолько изувечена ямами, что можно только удивляться, как сюда еще ходит общественный транспорт. Улица Ленинградская, микрорайон Химмаш…

Вероятно, представители городской власти и коммунальных служб, смогли бы компетентно прокомментировать ситуацию. И убедительно рассказать, сколько титанических усилий затрачено на борьбу с бездорожьем. Но кому от этого станет легче? Сегодня, к сожалению, как и во времена незабвенных Ильфа и Петрова, реально по бездорожью можно ударить разве что автопробегом - правительственных и президентских кортежей.

Может, хоть на сей раз лед тронется, господа присяжные заседатели?

http://www.pvgazeta.info

Просмотров: 1193 | Добавил: fable | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]